Человек не терпит насилия!

Вы можете читать нас на следующих доменах:
ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org !!!

RSS Нє ну ето ваащє бєспрєдєл. За що закрили Сьому? :(

Мені так видається, що просто старі друзі бандюк Вова і бандюк Сьома в якомусь питанні не змогли домовитись. Так буває, навіть у таких видатних своїми мізками людей. Як один з досить важливих аргументів суперечки Вова задіяв бюуцигарню, перейшов від гри в шахи до “в дурака”. :)

В чому суперечка? Сьома людина не жадна, він скоріше подарує той Арбат разом з Престижем чим стане конфліктувати з старим і вигідним клієнтом. Бізнес відпадає.

Тут щось звязане з “понятіями”. Сьома тіпа не може переступати через воровський закон, а Вові дуже треба. От і причинив Вова Сьому, щоб подумав троха над пріоритетами.

І щось мені підказує, тут не обійшлося без нашого Прищавого полудурка.

Як вам така схемка. Вова попросив Сьому “по-братскі” поділитися фактами передачі долі Кучми сімї Юсчам в поставках газу в Україну. А Сьома як справжній бізнесмен в законі, що зовсім не збирається відходити від справ, звісно комерційну таємницю видавати не став. Бо хто ж з ним після цього справу матиме. А Вові звісно дуже треба. От і жахнув Вова Сьому шахівницею по лобі, щоб знав своє місце. Просто Сьома перетримав паузу. :) Тепер попариться років три, вумнішим буде.
Добавить закладку при помощи: Delicious Reddit Slashdot Digg Technorati Google
Версия для печати
Комментировать

Комментарии - страница 1

26.01.2008 14:02 0 

C «Арбат Престижа» смыли косметику 25 ЯНВАРЯ, 17:55 // Алексей Топалов, Ксения Гогитидзе, Илья Азар

// ИТАР-ТАСС В деле компании «Арбат Престиж» появился газовый след – ее реальные хозяева могут быть связаны с поставками энергоносителей на Украину. Эксперты считают, что это дело может иметь отношение к противоречиям не только между Россией и Украиной, но и между Виктором Ющенко и Юлией Тимошенко. В деле об аресте явных и тайных владельцев одной из крупнейших российских розничных сетей «Арбат Престиж» до сих пор много неясного. Прежде всего, непонятно, какие структуры инициировали это дело и почему налоговые претензии к компании возникли только сейчас.

Цена престижа Некрасова Компания «Арбат Престиж» основана в 1989 году для дистрибуции косметики и парфюмерии. В 1998 году открылся первый магазин парфюмерно-косметической сети, которая сейчас является одной из крупнейших Сейчас фигуранты дела пытаются свести все к конкурентной борьбе на российском парфюмерном рынке. Например, адвокат официального владельца «Арбат Престижа» Владимира Некрасова Александр Добровинский сразу заявил «Газете.Ru», что его подзащитный виновным себя не признает. К этому адвокат добавил, что считает происходящее обычным переделом рынка и речь, вероятнее всего, идет о недвижимости, которая принадлежит компании. Формально Добровинский прав – у «Арбат Престижа» есть что отобрать. Сеть насчитывает 64 магазина по всей стране, а стоимость всей компании эксперты оценивают в $1–1,2 млрд.

Дмитрий Фирташ Дмитрий Фирташ родился в 1965 году в селе Богдановка (Украина). С середины 1990-х годов занимается поставками на Украину природного газа из Средней Азии. В 2002 году безуспешно пытался пройти в украинский Однако арест Семена Могилевича, задержанного вместе с Некрасовым, позволяет усмотреть в этом деле более глобальную подоплеку. Дело в том, что Могилевич, который считается одной из крупных фигур криминального мира, владеет, по данным украинской прессы, «Арбат Престижем» в партнерстве с украинским предпринимателем Дмитрием Фирташем, которому, в свою очередь, принадлежат 50% компании «Росукрэнерго».

Поэтому эти аресты могут нанести серьезный удар по структуре поставок российского газа на Украину.

РосУкрЭнерго” Российский газ поставляется “Газпромэкспортом” компании “РосУкрЭнерго”, в которой 50% принадлежит “Газпрому”, а 50% – контролируется украинскими бизнес-структурами, аффилированными с Минтопэнерго Украины. «Росукрэнерго» играет роль посредника при поставке газа из России на Украину, и столь значительный ущерб репутации Фирташа (если будет доказана его связь с Могилевичем и «Арбат Престижем») может серьезно пошатнуть и без того не слишком устойчивые позиции компании. Дело в том, что после прихода к власти на Украине Юлии Тимошенко судьба компании-посредника буквально повисла на волоске – одним из основных ее обещаний во время предвыборной кампании было как раз упразднение института посредничества в поставках энергоносителей. В настоящее время активно ведутся переговоры по этому вопросу, российская сторона заявила, что, в принципе, не против отказаться от услуг «Росукрэнерго», однако, по словам экспертов, убрать посредника получится не раньше чем через год.

Предполагалось, что Тимошенко вместо отмены посредника просто заменит его на аффилированные с ее партией бизнес-структуры. Например, эксперты в свое время в качестве такого посредника называли близкую к Тимошенко и прежнему главе «Газпрома» Рему Вяхиреву компанию «Итера», которая раньше контролировала поставки газа на Украину.

Таким образом, ситуация, разворачивающаяся вокруг «Арбат Престижа», сыграет на руку Юлии Тимошенко. «Уже стало очевидно, что Украина ведет газовую войну, причем не только внешнюю – с Россией, но и внутреннюю. Речь идет о конфликте между президентом Виктором Ющенко и премьер-министром Юлией Тимошенко, – говорит эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. – Это подтверждают диаметрально противоположные заявления, сделанные Ющенко и Тимошенко касательно тарифов на транзит российского газа». Сейчас, по словам политолога, президент хочет сохранить все предыдущие газовые договоренности с Россией, а Тимошенко, напротив, непременно желает их поменять.

«Арест Некрасова и Могилевича – это камень в огород Ющенко и «Росукрэнерго», – объясняет Абзалов. – И Тимошенко, безусловно, воспользуется этим, чтобы выдавить посредника из схемы газовых поставок». Правда, официально связь Могилевича и Фирташа не подтверждается. Например, Абзалов называет эту информацию «инсайдерской». Пресс-секретарь «Росукрэнерго» Андрей Кнутов заявил «Газете.Ru»: «Мы неоднократно заявляли, что у нас не было и нет никаких отношений с этим человеком (Могилевичем). Мы даже не понимаем о чем может идти речь». Сам Фирташ в одном из интервью заявил, что несколько раз видел Могилевича, но общего бизнеса у них никогда не было. Фирташ утверждал, что убедил в этом американские власти, которые связали их имена по недоразумению. Дело в том, что Фирташ купил как-то две компании, в которых среди учредителей была жена Могилевича. Владимир Сапрыкин, директор энергетических программ Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова, тоже напомнил «Газете.Ru», что у Фирташа было совместное предприятие с женой Могилевича: «Наивно в этом случае говорить, что не знаешь Могилевича». При этом Сапрыкин тоже считает аресты очередным ударом как по самой компании «Росукрэнерго», так и по ее украинским совладельцам.

В этой ситуации даже появилась версия о том, что украинские спецслужбы специально «слили» Могилевича российским коллегам, сообщив им о его месте проживания в России. «В газовой войне, которая разгорелась сейчас на Украине, хороши любые методы, – считает один из экспертов рынка. – Здесь действует только один принцип – «цель оправдывает средства», поэтому масштабы конфликта будут лишь увеличиваться. Скорее всего, ситуации, подобные нынешней (с «Арбат Престижем», Могилевичем и Фирташем), в дальнейшем будут повторяться, причем не исключено, что они могут быть инспирированы любой из сторон».

По словам анонимного аналитика, это обусловлено тем, что на Украину неотвратимо надвигаются европейские цены на газ. «В этом году российский газ для Европы будет стоить $350 за тыс. кубометров, и в перспективе такая же цена будет и для Украины, – объясняет эксперт. – А украинская экономика этого не выдержит, поэтому нынешние внутриукраинские «газовые войны» вполне объяснимы и методы их ведения оправданны». Поэтому эксперты считают, что подобные формально не связанные с газом скандалы будут появляться и впредь.

При этом возникает вопрос, почему именно сейчас Могилевич был арестован. Например, директор Института национальной стратегии Станислав Белковский рассказал «Газете.Ru», что Могилевич, входящий в список 10 наиболее разыскиваемых ФБР преступников, безопасно чувствовал себя на территории России потому, что он налаживал деликатные контакты между командой Путина и президентом Украины Кучмой.

На Кучму Могилевич имел влияние еще с начала 90-х годов, так как близко дружил с Левочкиным-старшим, бывшим начальником главного управления исполнения наказаний Минюста Украины, который, в свою очередь, был близким другом Кучмы, сообщил эксперт. Далее Могилевич оказался очень полезным российским властям. Белковский рассказывает, что, когда путинская команда решила убрать «Итеру», Могилевич предложил свои услуги. Так появилась венгерская офшорная компания «Евротрансгаз», которая затем из-за избыточного интереса венгерских правоохранительных органов к этой компании и личности Могилевича была заменена на «Росукрэнерго». Кстати, по информации Белковского, Могилевич был идеологом схемы «газового коктейля»: «Именно он придумал смесь более дорогого газа «Газпрома» и более дешевого туркменского». Напомним, что именно поэтому Украина получает газ по достаточно низкой цене.

Эксперт согласен со своими коллегами, что у «Росукрэнерго» много врагов в России, на Украине и на Западе, а на Украине главный враг – Тимошенко. Сейчас она хорошо подготовилась к уничтожению компании: «Она наладила контакты, и у нее появились свои сторонники в руководстве «Газпрома», которые хотели бы удалить «Росукрэнерго». Например, это зампред «Газпрома» Александр Медведев, а также люди, стоящие за ним как в «Газпроме», так и в Кремле.

В первую очередь это восходит к Игорю Сечину». «Дело «Арбат Престижа» – это чистый повод для задержания Могилевича. – считает Белковский. – Есть основания полагать, что он контролирует компанию, но этот бизнес не является истинной причиной гонений на человека, который так много сделал для проникновения путинской команды в «Газпром» после отставки Вяхирева и для организации газовой торговли на постсоветском пространстве. Ставки гораздо выше, речь идет о смене схемы газовой торговли, что будет значительно легче сделать, когда Могилевич изолирован».

Белковский полагает, что арест был произведен именно сейчас, после того как Тимошенко стала премьером. С этого момента начались целенаправленные усилия по замене схемы газовой торговли, поддержанные рядом влиятельных фигур в Москве.


26.01.2008 14:58 Светелка

Знаете,пан Проффэсор, сейчас много и шумно будут писать о газе.Но сколько того газа в конце-концов? Если дона Семена и прижали, то отнють не из-за газа. Я вообще подозреваю, что вся эта шумиха с арестом была сделана исключительно для США, а не Украины. Просто мы раньше других откликнулись. Возможно, кто-то пропустил, но в мае прошлого года Федеральная таможенная служба России предъявила к BoNY иск на 22,5 млрд долл. По данным российских таможенников, в период с 1996 по 1999 год BoNY организовал незаконную схему легализации денежных средств, полученных за экспортируемые в Россию товары.Основной акцент делался на 98-99 гг, когда,по некоторым данным, через счета банка от фирм,контролируемых криминалитетом, прошло около 4,2 млрд.дол.США., а американцы вообще называли около 10 млрд. Кого тогда осудили в США? Одну только Люси Эдвардс, да и то условно, т.к. она активно сотрудничала со следствием. Еще тогда, в начале 2000х,когда начинался скандал, упоминалось имя Могилевича и его фирмы. Ну а сейчас, 14 января 2008 в Арбитражном суде Москвы начались слушания по иску ФТС к BoNY. Поинтересуйтесь, какая американская адвокатская фирма представляет в суде интересы ФТС. Знаете,какие аргументы приводили в заявлении о прекращении дела адвокаты банка? Они ссылались на то, что в России адвокаты не имеют права получать вознаграждение от выигранной суммы. А речь идет о миллиарде вознаграждения в случае выиграша дела! О! За такие деньги Высший арбитражный суд России опубликовал информационное письмо от 07.12.07(!!!), что т.н. “гонорары успеха” признаны допустимыми. А потом в деле был срочно отбъявлен перерыв до 06 февраля. А потом арестовали дона Семена. А теперь США готово подписать с Россией соглашение о взаимной выдаче.


26.01.2008 15:06 Светелка

Да, чуть не забыла! Параллельно идет процесс небезизвестной фирмы NOGA,арестовывающей счета банка по всему миру. Второй период “эпохи Ельцина”….начало Путина.


26.01.2008 15:13 Светелка

Да, чуть не забыла! Параллельно идет процесс небезизвестной фирмы NOGA,арестовывающей счета банка по всему миру. Второй период “эпохи Ельцина”….начало Путина. Это были деньги МВФ, которые,якобы отмывались через Benex Worldwide Ltd., принадлежащей Семену Могилевичу. Опять же Чубайс,Лившиц,Потанин и иже с ними. Вот тут бы и развернуть “информационный спецназ” в сторону ОТ ГАЗА.


26.01.2008 19:28 Канадец_в_Америке

Светелка, просто блеск! Завидую белой завистью. Почти наверняка так и есть, и NOGA “вытащили” как “ответ Керзону”. При том что, по моим подсчетам, только за предидущую неделю Meryll Lynch, American Express и City Bank списали больше $30млрд., еще $20млрд., или даже $4.5млрд. из BoNY может быть очень чувствительно и может спровоцировать обвал. Который ударит по всем, но меньше всего по Росии. Потому формально швейцарская NOGA снова появилась, и все дружно решают споры в ее пользу по всему миру. Я пропустил, коснулось ли блокирование средств российского стабфонда, размещенного в САСШ? Если мы (Вы) думаем правильно, то должно было. Потому как сейчас “выдернуть” $150млрд. из банковской системы порхуже Пирл-Харбора будет. Единственное, в чем я не согласен — Севу не выдадут. Я, как и другие, думаю, что он, скорее всего, “на крючке” у спецслужб, и знает он много. Нельзя, чтобы он все рассказал американцам. Именно аррест, а не просто допрос, может быть и связан с газом. Может его вообще временно спрятали подальше под видом арреста? То, что косметика это только повод — вопроса нет. [:to:]Светелка[:/to:] [:cite:]Да, чуть не забыла! Параллельно идет процесс небезизвестной фирмы NOGA,арестовывающей счета банка по всему миру. Второй период “эпохи Ельцина”….начало Путина. Это были деньги МВФ, которые,якобы отмывались через Benex Worldwide Ltd., принадлежащей Семену Могилевичу. Опять же Чубайс,Лившиц,Потанин и иже с ними. Вот тут бы и развернуть “информационный спецназ” в сторону ОТ ГАЗА. [:/cite:]


28.01.2008 9:37 Светелка

Ой,пан Канадец, Вы меня смутили!:) Благодарю,что поддержали направление. Вы же видите, все зациклились на связке Сева-газ-наша Раша-вуалЯ ЙуальйА!Сегодня-завтра должно быть решение суда. Очень может быть,что его именно “припрячут”.Но не безвозмездно. В конце-концов он не бедный малый, показательные процессы по борьбе с международной мафией России очень даже в тему. И вообще, удержание дона Семена — сильный ход. Не думаю, что для всей России,т.к. там гораздо больше обсуждается какой размер лифчика у Маши Распутиной,чем размер капитала “близлежаще-стояще”. Боюсь, что и у нас ляпасы Луценко затмили гораздо более интерсные события. А ведь ничего не слышно и не видно по Крымскому Титану и по бизнесу Жеваго. А ведь “движняк”, как некоторые на ОРД выражаются, должен реально затронуть именно эти направления. И еще Черномрнефтегаз. С РУЭ их договор по разработке недр принудили расторгнуть. Событие, которое осталось практически незамеченным. Кстати, пан Проффэсор, не надо ЮВТ про газ страшивать — она к этим вопросам готова. Нужно спросить про титан. 43% продукции комбината идет через оффшоры.


28.01.2008 10:31 проФФэсор

Дорогая Светелочка! О газе, говорите, не спрашивать и о Фирташе тоже? О Фирташе спрошу в таком ключе, что у него уголовное прошлое. Не столько для ответа, как для первой ступеньке о дальшейшем информировании в неофициальной обстановке членов Еврокомиссии и Европарламента о Фирташе, РосУкрЭнерго. Ведь Юля в прошлый приезд в Брюссель как-раз и задала вопрос:кто создал такие уникальные условия для РосУкрЭнерго в Украине? Этим следует заняться и компетентным органам ЕС. Мы хоть и не компетентные, но общими усилиями все вывели на чистые воды. Светелочка с Юлей буду видеться аж в 12 по Брюсселю, а пока есть время, пишу Вам. Дайте мне , будьте любезны более полный раскла-бэкграунд по титану. Заранее благодарю. Светелка:А ведь ничего не слышно и не видно по Крымскому Титану и по бизнесу Жеваго. Не владею темой просьба просветить. Вы заметили — 43 процента татана идет через офшоры за рубеж. Это тоже робота Фирташа? Канадець,хай тебе качка копне з вашими доларами. Мене СІТІ під*юдив на CITI MONEY MARKET (PORTOFOLIO), мовляв в новітні американські біотехнології. Поклав сотку. А цеж гроші з сімейного бюджету, бо від фірм СІТІ в такі проекти не бере. Ледь не все просрав. Говорю з клєрком, а він знизує плечима. Каже то не те,що ви програли. То вт цього разу не виграли. То як у футболі. Будьте любезны проинформируйте как-можно быстрее.


28.01.2008 14:14 Канадец_в_Америке

Ну, Проф, в общем дела с валютой на букву “Х”, не подумайте что хорошие. Конечно не 29й год, но уже почти 79й. Народ на улицах просто не прочувствовал пока. Банки списывают плохие долги миллиардами, а кризис кредитных карточек еще и не начался по-настоящему. Пока только иппотека, и пока только суб-прим. Потому я все больше думаю, что НОГУ вытащили, чтоб Вовик Путин вдруг не выдернул стабфонд в самый неподходящий момент. А Севу могли и правда упрятать совсем не по газовому вопросу. Не хватит у Макарова из ИТЕРы на это “здоровья”, да и решить можно проще. Думаю, его скорее спрятали чем упрятали, и используют, как источник юридической аргументации. Ну посмотрим. Может он где-то проявил жадность. Хотя мужик умный, вряд ли. [:to:]проФФэсор[:/to:] [:cite:]Дорогая Светелочка! О газе, говорите, не спрашивать и о Фирташе тоже? О Фирташе спрошу в таком ключе, что у него уголовное прошлое. Не столько для ответа, как для первой ступеньке о дальшейшем информировании в неофициальной обстановке членов Еврокомиссии и Европарламента о Фирташе, РосУкрЭнерго. Ведь Юля в прошлый приезд в Брюссель как-раз и задала вопрос:кто создал такие уникальные условия для РосУкрЭнерго в Украине? Этим следует заняться и компетентным органам ЕС. Мы хоть и не компетентные, но общими усилиями все вывели на чистые воды. Светелочка с Юлей буду видеться аж в 12 по Брюсселю, а пока есть время, пишу Вам. Дайте мне , будьте любезны более полный раскла-бэкграунд по титану. Заранее благодарю. Светелка:А ведь ничего не слышно и не видно по Крымскому Титану и по бизнесу Жеваго. Не владею темой просьба просветить. Вы заметили — 43 процента татана идет через офшоры за рубеж. Это тоже робота Фирташа? Канадець,хай тебе качка копне з вашими доларами. Мене СІТІ під*юдив на CITI MONEY MARKET (PORTOFOLIO), мовляв в новітні американські біотехнології. Поклав сотку. А цеж гроші з сімейного бюджету, бо від фірм СІТІ в такі проекти не бере. Ледь не все просрав. Говорю з клєрком, а він знизує плечима. Каже то не те,що ви програли. То вт цього разу не виграли. То як у футболі. Будьте любезны проинформируйте как-можно быстрее.
 [:/cite:]


28.01.2008 15:05 Вісті з ланів

Прем’єр-міністр Юлія Тимошенко вважає, що арешт Семена Могилевича пов’язаний з газовими відносинами і “РосУкрЕнерго”.Про це Тимошенко заявила на брифінгу в Єврокомісії у Брюсселі.”Україна не потребує для контрактів з поставок газу з Туркменістаном, Узбекистаном чи Казахстаном жодних тіньових посередників. Наявність таких посередників є ознакою корупційних дій”, — зазначила прем’єр.”Те, що відбулися певні арешти, є свідченням того, що світова спільнота слідкує за цим процесом і не допускає розвитку будь-яких тіньових моделей, у тому числі в країнах-сусідах ЄС”, — сказала Тимошенко.Прем’єр заявила, що її позиція “незмінна – всі тіньові посередники будуть видалені”.


28.01.2008 15:31 AEAC

Вісті з ланів, Thank’s! (28.01.2008, 16:05) Прем’єр-міністр Юлія Тимошенко вважає, що арешт Семена Могилевича пов’язаний з газовими відносинами і “РосУкрЕнерго”.Про це Тимошенко заявила на брифінгу в Єврокомісії у Брюсселі.”Україна не потребує для контрактів з поставок газу з Туркменістаном, Узбекистаном чи Казахстаном жодних тіньових посередників. Наявність таких посередників є ознакою корупційних дій”, — зазначила прем’єр.”Те, що відбулися певні арешти, є свідченням того, що світова спільнота слідкує за цим процесом і не допускає розвитку будь-яких тіньових моделей, у тому числі в країнах-сусідах ЄС”, — сказала Тимошенко.Прем’єр заявила, що її позиція “незмінна – всі тіньові посередники будуть видалені”.


28.01.2008 21:05 Канадец_в_Америке

Вот Вам и продолжение темы о Севе и банках: http://www.iht.com/articles/2008/01/27/america/venez.php Чавес призывает отзывать национальные валютные резервы из американских банков


28.01.2008 22:42 Лысый

Козак, не переймайся :о) Це всё Юлька. Юлька отсигналила, шо будет валять пасочки, Вовка сразу заднего дал и Сёму на кичу.


28.01.2008 22:52 Анна на шее

Вишь как оно,dear.Кому нада-видить Ригу, а кому сильна нада — видить фигу. Сьому припрятали типа Йулю шантажувати! От диты мали! Сьомин адвокат такой же видный мущина как и сам Сьома. Када-то заваливал Московский комсомолец шо типа на Сьому наехали. па-моему Сьма тада МК на корню и купил. А ваще адвокат евойный солнцевских обслуговуэ и особисто Михася. ну,то таке. Йуля канешна красавица.щас шоу из их сделаеть. Ана актриска ишо та! Мэдвеэд атдыхаеть. Нь па сути еси шо-та интересное по газу так ето то шо Жеваго прикупился в Болгарии ( от сказали б в интересах каво), а Григоришын сильна строица в Туркменистане. Мдя..


28.01.2008 23:35 Канадец_в_Америке

Так-так, Ганусю. Тут тобі і Туркменістан, і Турбоатом. Що там у нас на “Т” ще? А! Згадав. Труби з насосними станціями виробництва ВО ім. Фрунзе. То може скоро Петя новий партквиток випише? От диви: у Петі — 27, у Віті — 26 (14 “відданих своїх” + 12 “відданих регіональних”), у Хама — чи то 80, чи то 180 голосів (як карта в Донецьку в ботанічному саду ляже). Разом нормальна більшість, навіть якщо ніяких коаліційних угод не підписувать. У панянки Йулі — 156 + 30 “Самооборонних”. Ну ще Єремеева сильно ображали у Медведа. Все одно меншість. Але як так, то бути Йулі Президентом.


29.01.2008 0:37 АЕАС

ЮЛЯ В ЄС ДАЄ КОПОТІ

Перший день візиту Премєр-мінстра України до Брюсселя був, на думку десятків оглядачів — вдалим і впливовим. Під час прес -поінту в Єврокомісії для АЕАС регулярного сеплаєра (ОРД) була надана можливість поставити запитання першим! -Юлія Володимівна, позавчора в Москві арештували гангстера №”1 у світі Семена Могілєвіча. А Ви позаторік питали тут у Брюсселі хто створив унікальні можливості для роботи РосУкрЕнерго в Україні? Гаразд. Ми визначили члена сімї Семена — Дмитра Фірташа. Як це позначиться на Вашій пропозиції працювати напряму без посередників? Ю. Тимошенко: — Ми виключимо з таких систем енергопостачання і енергетики будь-яких тіньових посередників. Ми можемо напряму працювати з Росією,Узбекистаном, Казахстаном щодо забезпечення енергоресурсів в Україну і транзит на ЄС та гарантувати безпеку цим поставкам. Ми будемо спілкуватися про енергетичну безпеку Євросоюзу, диверсифікувати транс-КАСПІЙСЬКІ потоки та інші через Україну. Те саме й по титану! Будем боротись проти монополізації цієї сфери і використання цієї галузі тіньовими структурами.

Коротко. Президент Єврокомісії Хосе Мануель Баррозу :
-Україна була і буде головним транзитером в постачанні енергоносіїв до країн ЄС. Ми про це вже сьогодні говорили. Це чуттєве питання.

Цю фабулу Юлія Тимошенко винесла і під час своїх виступів у Європаламенті. Були питання і про спрощення візового-безвізового пересування українських громадян.Парламент розгляне.

Юлія Володимирівна, якщо ближче підійти до неї, виглядала дуже втомленою, зате привітною.Знаходить сили. Питання на завтра: Вступ України до НАТО. Кладку вона вже заздалегідь поставила. Зрозуміла -що таке Брюссель.Саме заради цього питання поз*їзжались в Брюссель сотні журналістів. Приїхала навіть група з Парижу.Прорахували. До березня — саміт НАТО — з референдумом Україна просто фізично не впорається. NOTA BENE! В даний момент нашого писання для ОРД Юлія Володимирівна знаходиться на високодипломатичному рауті. Мобіли відключені. Вона й не сподівається,що завтрішні прес-конференції можуть розпочатись із запитань про причини й обставини вбивства ( припущення), міліціонерами, або за їх замовленням журналістки з Миколаєва Тетяни Городенко!

Ростислав ДЕМЧУК, Агентство Євро-Атлантичного Співробітництва(АЕАС), Брюссель


29.01.2008 8:52 ФУФ

Брюссель.28 січня, АЕАС Юлія Тимошенко: “Постачання енергоносіїв в Україну за допомогою посередників — це ознака корумпованості в державі і наш уряд цього не допустить.”


29.01.2008 9:20 Канадец_в_Америке

Проф, посмотрите на ветке про Аннушку и масло. Скидається на те, що для панянки робота без посередника — найменша з можливих неприємностей. Що турбує, так це те, що вона не буде в Москві, і там все готуватиме Раїса. [:to:]АЕАС[:/to:] [:cite:]
ЮЛЯ В ЄС ДАЄ КОПОТІ

Перший день візиту Прем*єр-мінстра України до Брюсселя був, на думку десятків оглядачів — вдалим і впливовим. Під час прес -поінту в Єврокомісії для АЕАС регулярного сеплаєра (ОРД) була надана можливість поставити запитання першим! [:/cite:]


29.01.2008 9:22 Канадец_в_Америке

пробачте, воно все тут.


29.01.2008 15:10 Колычев

Могилевич Семен ЮдковичЮ род.30.06.1946 г.в Киеве, еврей, жил в Дарнице на ул.Строителей.Был взят на учет уг.розыском в 1972 году как судимый за мошенничество. Карточный шулер. Применял также денежные или вещевые «куклы», гастрлировал по городам СССР с группой мошенников, сбывал фальшивые документы (водит.права, талоны и т.п.).В 1983 г. переехал в Москву, совершал мошенничества («ломка» денег) у сертификатных магазинов «Березка», затем, создал кооператив «Внуково» с филиалом в Киеве…


1.02.2008 23:29 Вести с полей

Большинство российских СМИ сразу же озвучило версию о внутриклановой борьбе силовиков в России. Безусловно, с точки зрения будущего передела власти в Кремле, арест Могилевича — событие знаковое. И в этой схватке, по мнению обозревателей, победа пока на стороне группы так называемого «Большого Газпрома» и Дмитрия Медведева (именно им не нужно, чтобы Могилевич когда-либо вспоминал, каким образом он был внедрен в схемы газового монополиста). Но, думается, вряд ли стоит преувеличивать значение этого ареста для обозримого будущего высшего звена кремлевских чиновников.

В то же время вообще незамеченным остался другой факт: арест Могилевича позволит россиянам использовать его показания как аргумент для «неуступчивых» зарубежных политиков. Причем вопрос здесь не только в Украине, но и в Венгрии, Чехии, Польше и так далее. При необходимости Могилевич может быть хорошим джокером, который будут доставать из рукава.

И последнее: вся информация, обнародованная украинскими спецслужбами в 2005 году, могла бы в будущем использоваться против окружения Путина с целью коррекции российской газовой политики. Ответ на вопрос, почему этого не произошло, следует адресовать политикам, которые ранее пытались это сделать, но со временем замолкали. Тем более что именно газовый аспект «дела Могилевича» — наиболее актуальный пункт диалога России со странами—потребителями энергетических ресурсов. Украина упустила возможность использования схемы корпоративных связей Могилевича для аргументации своей позиции по реформированию устаревших систем формирования внешнеэкомических отношений. Теперь же сама Украина оказалась в невыгодной позиции ожидания результатов российского расследования. В итоге видные политические деятели страны, известные как апологеты реформ, могут оказаться безоружными.

При этом надо четко понимать, что арест Могилевича вовсе не означает, что россияне готовы распрощаться с RosUkrEnergo. Суть этого ареста не заключается в том, чтобы ломать эту схему. Ведь RosUkrEnergo — это один из эпизодов, который или могут вспомнить, или предложат забыть. Все зависит от множества вовсе не связанных с самим Могилевичем фактов.


Комментировать