Человек не терпит насилия!

ЗАЧЕМ ВАМПИРУ КАПЕЛЬНИЦА

Пожалуй, речь не о двух параллельных реальностях. Реальность – она одна, просто отмечаются два взгляда на нее, никуда не девающуюся. Привычная (да, к сожалению, уже привычная) информация в цифрах и фактах: что из российской армейской техники вошло в Украину. Вчера вечером, три дня назад, неделю. В каком направлении велся и ведется обстрел непосредственно с территории РФ. А на фоне этих кричащих событий, становящихся рутинными – можно услышать теоретические рассуждения о «вооруженном конфликте немеждународного характера». Ну и, конечно, во главу угла ставится значение переговоров, как ни странно, как раз международных. С каких позиций Украина и мир собираются говорить с агрессором в Минске, 26 августа?

Образ медицинской капельницы, поддерживающей жизнедеятельность того «организма», чью жизнедеятельность как раз надо немедленно прекратить – использовал замглавы Европарламента, представляющий самою массовую партию Польши «Право и справедливость» Рышард Чарнецкий.  Правда, политик несколько сузил, формулируя, что если бы Украина пошла не переговоры с бандформированиями, это стало бы «капельницей, которая продолжит существование террористов». «В интересах Украины – бороться с террористами и оттеснять их со своей территории, а не вдруг показать, что это партнеры для разговора».

В принципе, в свете происходящего, цивилизованный мир, кажется, прекратил заикаться о том, что к потенциальному столу переговоров нужно пододвинуть табуретку для «представителей дэнээров-лэнээров», откровенно бандитствующих;  калейдоскопически меняющих свои персоналии; чаще всего являющихся гражданами России.

Но какова позиция Москвы, приглашенной на переговоры 26 августа? Кремль устами путинского пресс-секретаря Дмитрия Пескова повторяет: «сейчас прилагаются усилия для попыток урегулирования внутриукраинского конфликта». На счет того, что усилия этой стороной прилагаются исключительно в противоположном направлении – однозначно ясно. Но акцентируемая характеристика происходящего как «конфликта внутри», свидетельствует о неизменности лживой позиции.

О чем мир и Украина могут на высоком уровне переговариваться с носителями такой позиции? Если позиция не измениться (ее мгновенное изменение относилось бы к разряду чудес) – увы, говорить не о чем. Любые переговоры будут не более чем дымовой завесой для продолжения внешней российской агрессии в отношении Украины. Имитацией «деятельности по урегулированию». Все это – как раз можно назвать капельницей, поддерживающей жизнедеятельность агрессивной российской политики.

Поговорим немного – о теоретических параметрах любого внутреннего конфликта.

Пускай – не большинство граждан страны, как во время антиянучарского Майдана, пускай – определенная, сконцентрированная в локальном регионе часть граждан, взяла да и поднялась на протест с определенными требованиями.  Реальный гражданский протест не затихает, выдвигает своих лидеров, не отступает от требований, продолжается. Налицо внутренний конфликт. Он разрешается двумя путями. Либо центральная и местная власти подавляют такой протест, считая его бунтом с незаконными и незаконным путем выражаемыми требованиями; подавляют исключительно силами полиции; чувствуя одобрение таких действий от большинства страны, или имея традиции не обращать внимания на наличие одобрения.  Либо – к требованиям протестующих мирных граждан прислушиваются, идут им на уступки, и конфликт исчерпан. Это – первый вариант.

Вариант второй – гражданская война, тоже являющаяся внутренним конфликтом. Когда соотносимые друг с другом части страны  вступили в непримиримое вооруженное противостояние.

Есть ли смысл повторять очевидное? Знаете – есть. Пока хоть откуда, но будут звучать голоса о «внутриукраинском конфликте». Такового нет.

Нет гражданской войны между «двумя Украинами», как бы кому из недоброжелателей этого ни хотелось.

А гражданские требования? Ориентация определенной географической части Украины на мираж так называемого «Русского мира»? Во-первых, даже в прошлом, которое теперь кажется отдаленным – эти настроения нельзя было четко очертить на карте,  компактного, неразбавленного проживания их приверженцев не наблюдалось. Не произошло и формирования внутри Украины какой-либо русскомировской гражданской инициативы, опирающейся на реальную поддержку.

Но куда важнее другое. «Русский мир» из отвлеченной теории  превратился для страны в реальность. Проявившуюся кошмаром бандитского беспредела; взятия в заложники; стрельбы в мирных граждан; голода, холода, хаоса. Там, куда «Русский мир» ступил.

В Сети пишут, что нынче за колодардскую ленту соседи и прохожие попросту начистят фейс. И в самой что ни на есть Макеевке, вчера или позавчера, обычные жители микрорайона Зеленый взашей вытолкали тех, кого российская пропаганда выдает за «местных ополченцев». Бандиты рыли для своих позиций какой-то ров среди мирных многоэтажек. Выгнав их, люди, в том числе, женщины, принялись засыпать дыру – и рассказ об этом, уж никак не пропаганда, а впечатление от любительской видеозаписи, которую очевидцы выложили в Интернет.

Непосредственную, длительную военную агрессию Российской Федерации на приграничный Донбасс – в здравом уме некто не назовет «внутриукраинским конфликтом». Как же очертить тему переговоров в свете происходящего? Даже, если с глобальным миротворческим настроением, согласиться с тем, что переговоры могут принести пользу?

Наверное, вне зависимости от результата того или иного раунда, такого или другого формата «перемовин», следует изменить тему разговора. Хотя бы потому, что все прежние беседы не привели ни к какому результату.

Кстати, интересная статистика. За последние месяцы президент США Обама девять раз беседовал с Путиным по телефону, а в Нормандии встречался непосредственно. Канцлер Германии Меркель – «делала алло-алло» 40 раз, встречалась в той же Нормандии и в Бразилии. Представители Украины и еврокомиссары участвовали в терках с полномочным послом РФ в Украине. Зурабовым. 

А вот и недавние переговоры, на уровне глав МИД Франции, Германии, Украины, России. Переговоры-пшик. Потому что Берлин и Париж  твердят Москве пожелание: «приоритет должен отдаваться территориальной целостности Украины». Вот и славно. Киев отмечает, что «нужны не игры вокруг прекращения огня со стороны России, а именно прекращение огня и полностью безопасная граница». Нужно-нужно. Но взгляните, как хорошо ложится в этот хор голос Москвы: «мы подтверждаем нашу российскую позицию, которая заключается в том, что прекращение огня, как об этом неоднократно говорилось, должно быть безусловным»… Со стороны посмотреть, так все говорят в унисон. А на деле – похоже на театр абсурда.

Того же следует ожидать в анонсируемом Минске?  Что это за встреча вообще? Ее повестка дня выглядит странновато. Через запятую. Обещанное ранее России толкование новых таможенных условий, возникших  связи с подписанием Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС. Вопросы энергетической безопасности. И – «урегулирование ситуации на Донбассе». Торговые непонятки (кстати, Грузия и Молдова, подписав такие же соглашения с Евросоюзом, справедливо не посчитали нужным что-то растолковывать третьей стороне, РФ) ставятся в один ряд с «ситуацией», которая на самом деле – прямая российская агрессия, каждый день увеличивающая счет невосполнимых человеческих жертв?

Поскольку жертвы – на нашей земле, то не к лицу украинской власти так сдержанно называть это, употребляя слово «ситуация». А замглавы президентской администрации Валерий Чалый слово употребляет, утверждая, что переговоры в Минске «открывают возможности для мирного урегулирования ситуации на Донбассе».  Не хочется забегать вперед, но если  переговоры пройдут в традиционном ключе с завуалированной терминологией, употребляемой для оценки происходящего – никаких дополнительных возможностей они, увы, не откроют.

Европарламентарий Яцек Сариуш-Вольский,  характеризуя упомянутую недавнюю берлинскую встречу, говорит куда конкретнее. «Нужно прекратить разговоры о необходимости начать перемирие на Донбассе, а вместо этого усилить давление на Россию, ввести санкции тяжелого калибра, а страны НАТО должны предоставить Украине помощь оружием, техническим снаряжением, поддержать Украину данными военной разведки».

Польша, которую представляет этот член Европарламента, в данном случае выступает не как «адвокат Украины», а как следующая потенциальная жертва российской агрессии, если таковую не остановить жестко и однозначно.

А Украина, украинская власть – готова выступить в Минске предельно однозначно? Для этого есть основания. Тем более, сейчас, когда ценой жизней, ценой человеческого героизма, немыслимо дорогой ценой – но все же, изо дня в день, с часа на час, Донбасс освобождают от бандитов. И недостаточные, но все же усиливающиеся санкции цивилизованного мира против агрессивного Кремля – заставляют Кремль почесываться.

Российская атака захлебнется, если воздействие на агрессора будет не преступной капельницей, поддерживающей жизнеспособность, а строгой смирительной рубашкой. 

Да, Украина, даже опираясь на поддержку восточноевропейских товарищей по несчастью соседства с Россией – ни на каких переговорах не может однозначно указать миру и мировым институциям, что делать. Но она не просто может, а должна – указать на реалии ситуации.

Цепочка вырисовывается четко. 

Не «ополченцы» и не «сепаратисты», а бандиты — на Донбассе совершили и совершают преступления, перечисления которых занимают не одну страницу, где каждая строчка, это террор, где зафиксированы вспоротые животы захваченных ими граждан, международные жертвы подбитого «Боинга», на днях расстрелянная колонна беженцев. Не намекать мировым институциям, а требовать от них – признать бандитские организации здесь террористическими.

Далее. Фиксация того, что подкрепление и вооружение, включая системы залпового огня и тяжелую бронетехнику, изо дня в день поступают через российскую границу – это даже не разведданные. И не смутные предположения. Эти видеозаписи и прямые репортажи журналистов ряда стран доступны даже ленивому, они обошли весь мир.

Значит – официальная власть Российской Федерации является спонсором международного терроризма.

И, следовательно – пока мир, относящий себя к цивилизованному, не скажет этого именно в такой формулировке, с вытекающими отсюда последствиями – этот мир поддерживает международный терроризм.

Представителям Украины на переговорах страшно вымолвить такое, особенно последнее утверждение?  Дяди и тети из берлинов-парижей обидятся?.. Но ведь иного выхода, кроме как вербализировать четкую цепочку, у Украины нет. Не исключено, что именно отсутствие озвучивания жесткой правды, пока позволяет российскому имперскому вампиру пользоваться «капельницей» оттяжки своего наказания.

Хоть в Минск, хоть еще куда, но отправляться на любые переговоры без этой, как модно теперь говорить, дорожной карты – бессмысленно.

Или что, представить себе, как президент Порошенко из дипломатических приличий ручкается с президентом Путиным? И что за рукопожатием? Обсуждение нюансов торговых взаимоотношений двух соседствующих, невоюющих стран?  Пресловутая капельница для кремлевского вурдалака – наполнена кровью Украины.

Виктория АНДРЕЕВА, “ОРД”                      

Оцените материал:
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделитесь в социальных сетях:

186 ответов

  1. С арабами, бразильцами, китайцами, да с кем угодно можно, только ни с кем бы не получилось! Все потому, Вова, что наш брат все хочет нахаляву. Ты Вовочка вижу большой специалист в теме провала ан-70? Часто ты его мусолиш. А я тебе скажу, что дураком надо быть, чтобы все это не понять. Кто платить должен был за все это?! Халявы ждали при Кучме, при Ющенко, при Януковиче и сейчас ждут тоже. По другому у нас, Вовочка, не хотят!

  2. Тему АН-70 я “мусолю” впервые. Не понимаю, о какой халяве речь. И потом, почему Вы пишете “мы”? Судя по Вашим комментариям, Вы — пятая колонна. То есть, если под “мы” Вы понимаете свой контингент, тогда спорить не буду, если же украинцев — это обычная кацапская злоба.

  3. Ух, как ты Вова людей делишь: “я — украинец, а ты — кацап”!!! Я, Вова, в отличие от тебя, не призываю убивать свой народ! Скоро придёт время, о котором я говорил здесь пол года назад. И ракеты полетят уже к нам, Вова, на запад Украины. Тогда вы бестолочи поймете, что зря вы это все затеяли, и что вас как всегда наипали!!! Все останутся белые, а вас Вова обвинят в фашизме. Все страны вас обвинят и большинство своего же народа! И хорошо если вас пересадят, а то и пострелять могут. Так что,бросай ты, Вова это дело — людей стравливать… Пока не поздно…

  4. Болезный, а при чем указанные Вами “факты”, а на самом деле версии, к истории проекта АН-70, где Россия водила за нос Украину добрый десяток лет? То, о чем пишут, может иметь место, но какое это имеет отношение к предмету нашего разговора? И поймите одну простую вещь: когда Вы унижаетесь до оскорблений, меня это не раздражает, а тешит; значит, мои аргументы попали в точку.

  5. Нет, о положении дел на постсоветском пространстве у меня иллюзий нет. А применительно к Семенюк: она была одной из тех, которые это самое “положение дел” и создавали. Один “Лугансктепловоз” чего стоит… Но мы спорим о чем? Вам в методичках предписали убеждать публику, что Украина без России никто и зовут ее никак. Я же пытаюсь указать этой самой публике, что Россия как на протяжении веков была врагом Украины, так им и осталась. Впрочем, это не мною сказано, что у России нет друзей; есть или вассалы, или враги. Я просто пытаюсь расшифровать этот тезис. Это же неоспоримый факт: пользуясь нашей от нее зависимостью, Россия постоянно пытается влиять на наш внешнеполитический курс. А курс любой страны должен отвечать ее интересам, а не интересам соседей. Какой Ваш самый “убойный” аргумент? Что погибнут предприятия, ориентированные на Россию. А почему? Кто-то отказывался продавать вам их продукцию? Кто-то отказывается вообще торговать с Россией? Нет. Я говорил только о том, что, учитывая подловатый характер кацапский, мы не можем завязывать на этом рынке наши интересы полностью: в любой момент возможна подстава и отказ от закупок. Поэтому нужна диверсификация, при которой от России необходимо отползать, по возможности, подальше. Военную же продукцию нельзя продавать вообще, ибо из нее будут убивать если не нас, то наших детей. Если не детей, то внуков. И не только Украина должна воздержаться от таких поставок, а и весь мир. Несмотря на коммерческие соблазны.

  6. Когда я говорю, что на Юго-Востоке Украины ополченцы сражаются с фашистами, многие думают, что это художественное преувеличение. Чтобы убедиться в обратном, посмотрите на
    бойцов батальона «Азов», добровольческой спецроты МВД Украины.

    Характерный черный напоминающий свастику значок на знамени, под которым эти ребята пойдут воевать против «сепаратистов», — «Вольфсангель», «волчий крюк». Вольфсангель был выбран эмблемой (тактическим знаком) танковой дивизии СС «Дас Райх». Кроме того, этот знак в различных вариациях использовался в других подразделениях СС и вермахта, в частности в 4-й полицейской гренадерской дивизии СС (эмблема), 23-ей добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд» (петличный знак), 34-й добровольческой гренадерской бригаде «Ландсторм Недерланд» (дивизионная эмблема и петличный знак) и многих других. Сейчас «вольфсангель» используется рядом неонацистских партий и движений, например, шведским «Белым арийским сопротивлением» (Vitt Ariskt Motstånd) и украинской Социал-Национальной Ассамблеей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Великий махинатор Ирина Долозина: грязные схемы «скрутчицы»

Ирина Долозина -- чемпион по "скруткам". При всех начальниках
НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

НЕНУЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Последние российские новости впечатляют. Бывший журналист «Новой газеты» Сергей Канев пишет, что под Питером была обнаружена частная тюрьма с крематорием.…
Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

Большая фармацевтическая афера: «фуфло» и ценовой сговор

  Почему крупные дистрибьюторы лекарств и торговцы «самопальными» медпрепаратами попали в одно уголовное дело. Весной этого года, 25 марта, федеральный суд…
НОВОСТИ